Воскресенье, 19.05.2019, 19:19
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Меню сайта
ГИА - 2018

По вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году на территории Чукотского АО: 8-(42722)-6-25-98, 8-(42722)-6-43-80; e-mail: rcoi87@bk.ru; сайт: www.edu87.ru

Доска объявлений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материальная поддержка

Интернат МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» является объектом социальной инфраструктуры для детей. Он создан в целях:

 - оказания помощи семье в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей, проживающих на расстоянии свыше 3 км от нее и не обеспеченных систематическим подвозом к месту обучения, а также для обучающихся, проживающих в местах, где нет школ, предоставляющих основного и среднего общего образования;

 - формирования навыков самостоятельной жизни; создания благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся центра образования.

Возможность постоянного функционирования интерната заявлена в уставе МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» как одним из условий организации образовательного процесса.

Интернат обеспечен помещениями, оборудованием, необходимым для организации самообразования, питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга, быта и отдыха воспитанников, проживающих в нем. Количество обучающихся, проживающих в интернате, определяется согласно лицензии (80 человек) и исходя из запросов населения и наличия условий для проживания. Количество жилых комнат 15. В 2017 – 2018 учебном году в интернате проживает 48 воспитанника. Среди воспитанников обучающиеся 3 – 11 классов. В интернате сформированы 3 разновозрастные группы: 1 группа (3-7 классы) – 31 человек, 2 группа (8-9 классы) – 9 человек, 3 группа (10-11 классы) – 8 человек.

Интернат имеет необходимые условия для проживания воспитанников: отдельные комнаты для спален девочек и мальчиков (при норме 4 кв. м на одного человека), распределение воспитанников по спальным комнатам производится с учётом возрастных особенностей и психологической совместимости, комнату отдыха и психологической разгрузки, столовую-кухню для организации горячего питания в здании центра образования, помещение для хранения пищевых продуктов, установки холодильного оборудования, бытовую комнату (оборудованную необходимыми приспособлениями для стирки и глажки белья, сушки одежды), душевую комнату, медицинский кабинет и изолятор, туалетные комнаты для девочек и мальчиков, гардероб, административно-хозяйственные помещения.

Для организации досуга и воспитательной работы максимально используются учебные помещения центра образования (актовый и спортивный залы, школьная библиотека, мастерская и т. д.).

Прием и выбытие воспитанников, проживающих в интернате, производится по заявлению родителей (законных представителей) в течение всего учебного года и оформляется приказом директора по центру образования. Порядок приема и выбытия определяется Положением об интернате.

По заявлению родителей и согласованию с администрацией МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» воспитатели отпускают в каникулярное время воспитанников, проживающих в интернате, домой, к родственникам на срок, указанный в заявлении.

По заявлению родителей (законных представителей) приказом директора центра образования может быть оформлено временное проживание ребёнка. В интернате может функционировать группа временного пребывания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для воспитанников, проживающих в интернате, организуется 6-разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).

Смена постельного белья производится в установленные сроки (1 раз в 7 дней).

В бытовом помещении выделено место для индивидуального сбора грязного белья, хранения стирально-моющих принадлежностей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Все воспитанники обеспечены необходимой мебелью, инвентарем для уборки помещений. Разрешается иметь собственные предметы личного пользования (по договоренности с родителями).

Режим дня и правила поведения воспитанников составляются с учетом возрастных особенностей детей, санитарно-гигиенических требований и всех работ, связанных с самообслуживанием, утверждаются директором  центра образования.

Режим дня

7.30-8.00 - подъем, утренние гигиенические процедуры.

8.00-8.20 - завтрак.

8.20-9.00 –уборка в комнатах, сбор в школу.

9.00 –14.40 – занятия в школе (10.40-10.55 – второй завтрак для учащихся 1-6 классов, 11.40-11.55 – второй завтрак для учащихся 7-11 классов). 

14.40-15.00 – обед. 

15.00-16.00 –прогулка на свежем воздухе, посещение кружков, секций. 

16.00-16.30 – полдник.

16.30-18.30 – самоподготовка.

19.00-19.30 – ужин. 

19.30-20.30 – занятия по интересам, прогулка, посещение кружков, секций. 

20.30-21.00 –второй ужин.

21.00-22.00 –подготовка ко сну. 

22.00-07.30 - сон

В интернате составляется график дежурства детей в жилых, учебных помещениях и столовой, дежурный совместно с воспитателем следит за выполнением обучающимися работ по самообслуживанию, выполнением установленного режима дня.

Все воспитанники, проживающие в интернате, соблюдают режим дня, установленный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами, чистоту и порядок в жилых комнатах, проводят ежедневную самостоятельную уборку в соответствии с графиком дежурства, поддерживают порядок и дисциплину на территории интерната, бережно относятся к имуществу учреждения. В интернате запрещается использование электрических приборов, создающих пожароопасную ситуацию.

Воспитанникам интерната строго запрещается приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества; использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам; применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

Строго запрещается использование сотовых телефонов во время ночного сна.

Все воспитанники после уроков находятся под контролем воспитателей. Воспитатели интерната имеют соответствующее образование, квалификационную категорию, большой опыт работы в центре образования.

Воспитатели интерната в своей работе не ограничиваются своими функциональными обязанностями. Воспитатель интерната - это и помощник, и наставник, и советчик, а зачастую старший друг. Каждый воспитатель знает всех своих воспитанников, их интересы, слабые и сильные стороны, семейное положение. Воспитатель всегда приходит на помощь своим воспитанникам, оказывает помощь в организации выполнении домашнего задания, помогает организовать быт, приучает к самостоятельности и ответственности. Воспитатели находятся со своими подопечными круглосуточно. Младшие воспитатели находятся с воспитанниками в ночное время суток, на подъёме в утренние часы также работают воспитатели, которые помогают детям собраться в школу. На плечи воспитателя ложится большая ответственность в создании психологического комфорта воспитанников, сохранении жизни и здоровья.
Воспитатель знает судьбу каждого ребёнка, помогает ему в жизненной ситуации, учит учиться, преодолевать жизненные трудности, воспитывает чувство ответственности, прививает навыки самостоятельности. Интернат - это одна большая семья!

Воспитанники, проживающие в интернате, на общем собрании выбирают Совет интерната. Члены совета интерната под руководством воспитателя устанавливают дежурство в интернате, столовой, следят за выполнением обучающимися всех работ по самообслуживанию, соблюдением проживающими в интернате установленного режима, организуют товарищескую помощь слабоуспевающим обучающимся и т.д.

Отличительной чертой интерната является доброе отношение между всеми детьми. Бесспорно, этому способствует коллективные дела и коллективное творчество (воспитательные часы 1 раз в две недели по темам: «Семейные ценности», «Охрана природы – твоя обязанность», «Возьмемся за руки друзья», «Что значит быть культурным человеком», «Человек живет среди людей», «В мире рыцарей немного, шире рыцарям дорогу», «Ты нужен России»; проведение праздников (красочно и интересно проходит в интернате «День именинника»), активное участие воспитанники принимают в украшении интерната к какому-либо празднику, с удовольствием по субботам бегут на дискотеку, которую проводит педагог-организатор. Воспитанники участвуют во всех мероприятиях, которые проводятся в интернате: «Осенние посиделки», тематический вечер «Помните», конкурсная программа «Кто сказал, что песни надо бросить на войне», «Мой ангел мама», военно-спортивная игра «Тропа к генералу», «А ну-ка, девушки», «Юморина» и др.

100% воспитанников интерната по интересам посещают кружки: «Волшебная шкатулка», «Гитара», «Весёлые нотки», «Мастер презентаций», «Школьная газета», «Гитара», «Математический калейдоскоп», «Творческая мастерская» и др., спортивные секции: «Баскетбол», Волейбол», «НВС». Воспитанники интерната также посещают кружки в  МАОУ ДОД «ИРДШИ» отделение «Национальная хореография», «Декоративно-прикладное искусство».

В интернате уделяется большое внимание обеспечению безопасности воспитанников. Проводятся инструктажи по безопасному поведению, по правилам дорожного движения, учебные эвакуации на случай пожара.

Следует отметить, что воспитанники интерната могут получить помощь, совет, обратившись к социальному педагогу центра образования Л.С. Соловьевой и педагогу – психологу М.Ц. Мариловой. Эти люди всегда придут на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, определят систему мер помощи, психологической поддержки.

Медицинское обслуживание воспитанников, проживающих в интернате, осуществляется медицинским работником сельской участковой больницы, за которым закреплено медицинское обслуживание учащихся центра образования.

Руководство интернатом возлагается на директора центра образования и заместителя директора по ВР. В кабинете заместителя директора по ВР имеется методическая литература, которую используют воспитатели для организации воспитательного процесса в интернате.