Четверг, 21.06.2018, 19:21
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Меню сайта
ГИА - 2018

По вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году на территории Чукотского АО: 8-(42722)-6-25-98, 8-(42722)-6-43-80; e-mail: rcoi87@bk.ru; сайт: www.edu87.ru

Доска объявлений
Категории раздела
Презентации [21]
Математика, физика, информатика [5]
История, обществознание [1]
Чтение, литература [4]
Чукотский язык [3]
ИЗО [1]
Мероприятия [21]
Классные и воспитательные часы [24]
Дошкольное отделение [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Разработки уроков, внеклассных мероприятий » Математика, физика, информатика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели урока:
1.образовательная - обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе.
2.развивающая - развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность.
3.воспитательная - воспитать стремление достигнуть поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы (Таблица 1) презентация
План урока
1.Организационный момент
2.Опрос
3.Решение примеров
4.Самостоятельная работа
5.Домашнее задание
                                            Ход урока...
Математика, физика, информатика | Просмотров: 758 | Загрузок: 117 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (1)

Ф.И.О. и должность автора: Шарапова Оксана Владимировна, учитель начальных  классов
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Центр образования села Амгуэмы»
Предметная область: математика
Краткая аннотация урока/занятия:
            Класс   2 класс
            Тема урока/занятия: «Прямой угол»
            Продолжительность:  1 урок (45 мин)
            Тип урока/занятия: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ожидаемые результаты:
Предметный: измерять и чертить геометрические фигуры: ломаная линия, прямой угол; строить геометрические фигуры по заданному размеру и давать имя; формирование навыка  представлений о прямом угле, умение находить прямые углы в окружающей обстановке, совершенствовать вычислительные навыки.
Коммуникативные: формулировать понятное высказывание, используя математические термины; адекватно взаимодействовать в учебном диалоге; формирование умения работать в парах, доказывать свою точку зрения другого ученика.
Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, используя алгоритм; выполнять самопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Личностные:  проявлять интерес к изучаемой теме; понимание собственных достижений и при усвоении учебной темы; мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого ученика.
Познавательные: различать понятия «ломаная», «прямой угол» и обосновы-вать своё мнение;  определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение; формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность...
Математика, физика, информатика | Просмотров: 416 | Загрузок: 69 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

ТЕМА: «ФОТОЭФФЕКТ.ТЕОРИЯ ФОТОЭФФЕКТА»                                        11 класс
Раздел физики: квантовая физика
Цель: Познакомить учащихся с явлением «фотоэффекта». Дать объяснение явлению «фотоэффекта». Выяснить: какой эффект может произвести свет с веществом, каким законам он подчиняется, от каких характеристик зависит. Продолжить формирование навыков решения задач.
Ход урока
       I.            Организационный момент.
Проверка готовности класса к уроку. Приветствие учащихся. Рапорт дежурного по классу.
Сегодня на уроке мы изучим интересное физическое явление «фотоэффект».  Запишите в тетрадях тему урока и подумайте над словом «фотоэффект». Какой смысл несёт это слово?
    II.            Новая тема.
Эпиграф к уроку: "Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать её ответы”
М. Фарадей...
Математика, физика, информатика | Просмотров: 962 | Загрузок: 141 | Добавил: admin | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

Тема.      Повторение (раздел 3)

Цель:  Повторить понятия: алгоритм, команда, цикл, множество, закономерность, высказывания истинные и ложные.

Закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с циклами.

Закрепить   умение восстанавливать правильную последовательность команд,  работать по алгоритму.

Учить определять принадлежность элементов множеству, его подмножеству, множеству, которое является пересечением двух множеств.

Отрабатывать умения находить закономерность в цепочке, в таблице, восстанавливать пропущенные элементы.

Учить определять истинность высказываний.

Отрабатывать умение пользоваться алгоритмом при проверке безударных гласных в корне слова.

Математика, физика, информатика | Просмотров: 582 | Загрузок: 143 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2011

Тема. ПОВТОРЕНИЕ (в конце раздела 3). ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Цель.

1. Повторить темы: «Графы», «Правило «если - то»; высказывания; схемы рассуждений», «Множества».

2. Закрепить полученные представления:

  • о множествах, подмножествах, пересечении и объединении множеств;

  • об истинности высказываний;

  • о графах и путях в графах;

  • о правилах «если - то» и схемах рассуждений.

Математика, физика, информатика | Просмотров: 788 | Загрузок: 191 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2011