Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 689215 , с.Амгуэма, ул.Северная, д.29
  • +7 (42734)-58-1-97, +7 (42734)-58-1-67
  • school_amguema@mail.ru

Новости

Индивидуальный итоговый проект - 9 класс

Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс Индивидуальный итоговый проект - 9 класс

15 марта 2024 01:03

Количество просмотров: 102

14 и 15 марта учащиеся 9 класса нашей школы защищали индивидуальные итоговые проекты на базе центра "Точка Роста". Подведем итоги. Приятно осознавать, что в этом году были представлены проекты по разным учебным дисциплинам, среди которых немало метапредметных. В продолжение учебного года выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Эксперты отметили высокий уровень подготовки девятиклассников, их личной заинтересованности в предмете исследования. Авторы самых успешных работ: Сахабутдинова Альбина «Зависимость от социальных сетей», рук. Щербинина Д.В., Светов Максим «Кошка породы каракал», рук. Казимирчик Е.Л., Туева Анастасия «Хлеб на стол – и стол престол», рук. Рябикова О.Н., Вотгыргина Ярослава «О вреде электронных сигарет», рук. Щербинина Д.В., Кымыне Альберт «Создание и обучение чат-бота»», рук. Номоконова А.В., Минаева Яна «Почему к-рор называют корейской революцией в современной мировой музыке?», рук. Введенский И.В. Защита ИИП стала настоящим интеллектуальным праздником и для ребят, и для учителей. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию, т.е. при защите проекта на первом плане - ораторское мастерство и навыки публичного выступления. А какой восхитительный аромат ощутили все присутствующие, когда Туева Анастасия и Тымкырагтына Эвелина представили свой продукт проектной деятельности: это вкус свежеиспеченного хлеба и мантак в соусе. Молодцы, девчата! Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Администрация школы выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям) девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.